понедельник, 6 августа 2012 г.

проводки по учету почтовых расходов






Отражение почтовых расходов в бухгалтерском учете

Мы гарантируем своим клиентам строгую конфиденциальность и индивидуальный подход



В любой организации независимо от ее правовой формы регулярно возникает большое количество сопутствующих расходов. Одним немаловажным пунктом из них являются затраты на почтовые услуги. Необходимо ли руководству отправить заказное письмо, телеграмму, посылку или же бандероль, то за счет предприятия в любом случае возникает определенный расход. Он формируется за счет необходимости оплатить упаковку, марку или же самих услуг почтового отделения. При этом выделение средств на их погашение может быть разным. От выбранного метода будет зависеть и то, какие записи будут отражены в дальнейшем в бухгалтерском учете организации.

Существует несколько возможностей оплатить почтовые расходы. Одна из них это выдать необходимую сумму в подотчет сотруднику, который будет за нее нести материальную ответственность. Он оплатит все непосредственно на том почтовом отделении, где и будут оказаны услуги. При этом все траты будут в обязательном порядке целевыми, что будет доказано чеками и квитанциями с почты. Их ответственное за деньги лицо обязано предъявить в организацию для того, чтобы с него сняли поручение и погасили задолженность по подотчетным суммам, выданным фирмой. Этот метод является наиболее распространенным. Еще существует вариант с использованием авансовой книжки или же специальных маркировальных машин.

Бухгалтерский учет почтовых затрат при их оплате из подотчетных сумм

Что касается способа оплаты через подотчетные денежные средства и ответственных лиц, то он является наиболее простым. В этом случае оплата услуг почты организацией ничем не будет отличаться от принципа оплаты в обычном порядке физическим лицом. Отличие лишь будет заключаться в том, что сотрудник будет действовать от лица юридического лица по официальной доверенности.

Для того чтобы получить деньги из кассы предприятия, работнику необходимо написать заявление, в котором обязательно будет указываться цель предстоящих расходов. При этом еще будет заключаться договор о полной материальной ответственности за полученные на руки деньги. В случае непредоставления документального подтверждения о цели потраченных средств организацией будет оформлена недостача, которая затем будет перенесена на виновное лицо. Погасить недостачу или перерасход подотчетных средств сотрудник может как наличными деньгами через кассу организации, так и при помощи безналичного удержания с суммы своей заработной платы.

Отчитаться по истраченным суммам работник обязан не позднее чем через 3 дня после того, как определенный на их использование срок подойдет к концу. Отчет предоставляется по форме Авансового отчета, к которому будут прилагаться все полученные при оплате почтовых услуг чеки. Отчет будет утверждаться непосредственно руководителем организации. В случае оплаты тех почтовых отправлений, которые требуют регистрации, то к авансовому отчету необходимо будет приложить и опись отправленных предметов. Все почтовые чеки и квитанции должны содержать не только адрес получателя отправления, но и его фамилию, имя, отчество (собственно, когда получателем является физическое лицо) или наименование (в случае, когда получателем является юридическое лицо), а также стоимость.

Все расходы на почтовые услуги будут отражаться как оплата услуг связи:

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий